Новости Плесецкого района и г. Мирный
Мирный, 18.08.2017, 18:07Способы улучшения качества дистанционного обслуживания клиентов. На конференции ВАКЦ "Лучшие практики обслуживания клиентов"
Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) http://crm.cca.org.ua
Данное мероприятия имеет практическую направленность. Планируется из более 16-ти докладов, 30-ти кейсов от признанных экспертов, которые успешно реализовали уже в работе, 7-ми мастер-классов. Данное мероприятие собирается посетить около 200-т профессионалов сферы контакт-центров для обмена опытом и построения качественного дистанционного обслуживания, используя наиболее перспективные технологии.
Про условия участия подробно написано: http://crm.cca.org.ua/terms-participation/
Первая сессия – выбор оптимальной стратегии обслуживания
В обсуждении эффективные стратегии, протестированные на практике. Построение качественного сервиса и оценка применяемых технологических инноваций.
Вторая сессия – технологический взгляд на обслуживание клиентов
Представит основные тренды и представление наиболее перспективных технологий, знакомство с реальными проектами, которые оказали существенное влияние на качество сервиса и принесли реальные выгоды для компаний.
Третья сессия – как повысить уровень обслуживания клиентов
Расскажет о повышении уровня лояльности клиентов при минимальных дополнительных затратах и использовании инновационного подхода в обслуживании клиентов с задействованием наиболее перспективных технологий.
Четвертая сессия подробнее расскажет о деталях эффективной системы продаж. В пределах этой сессии, участники услышат про роль геймификации в продажах, применении нестандартных скриптов и изменениях, которые при этом возникают в моделях продаж.
Ознакомьтесь подробнее на канале ВАКЦ: https://www.youtube.com/user/areonconsulting
Ежегодная практическая конференция ВАКЦ «Лучшие практики обслуживания клиентов» проводится с целью собрать всех экспертов в одном месте и в одно время для обмена опытом и обсуждения того, что удалось усовершенствовать и какие результаты дают те или иные проекты в сфере контакт-центров. Участники конференции смогут обсудить перспективность технологических и инновационных подходов, которые уже были задействованы в работе, в результате чего повысили уровень обслуживания клиентов.
ВАКЦ